[room] К вопросу о цене

Пн Июн 11 12:17:56 MSD 2007

On Mon, Jun 11, 2007 at 12:32:16AM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Тут хуже.  Я пытался, но внятная критика подразумевает
MS> возможность вести свой бизнес дистрибутивного уровня или
MS> эквивалентный.  Иначе даже на правильные граблеуказания
MS> очень тяжело адекватно реагировать -- в смысле понимать
MS> их правильность до, а не уже когда.

Тут проблема ещё вот в чем -- я могу сказать что с моей точки зрения
неправильно. Но, в любом случае, это будет оценка с моей стороны, и со
стороны моих клиентов, а уж никак не со стороны полезности для бизнеса
ALT.

Меня не устраивает alterator со своими вечно меняющимися интерфейсами.
Меня не устраивает отсутствие text-mode interface к альтератору.
Меня не устраивает отсутствие у ALT системы стендов, на которых
прогоняется каждое ядрышко попадающее в Сизиф.

Все это мне лично мешает. Только вот я понимаю, что для решения первой
проблемы нужно команду alterator'a увеличить, и ничем кроме него не
загружать. Это деньги.

Для решения второй проблемы нужно чтобы кто-нибудь это взял, да написал.
Задачка нетривиальная. Это большие деньги.

Для третьего нужно и помещение, и оборудование, и питание этого
оборудование, да ещё и кондиционирование этого оборудования. Это огромные
деньги (хороший такой стенд будет стоить от 200k$ и выше).

Так что я прекрасно понимаю почему сделано именно так, а не иначе. Поэтому
в общем-то мне непонятно даже как такую критику озвучивать :)

MS> 14 часов вообще-то плохо, способствует ускоренному выгоранию.

В курсе. Осенью собираюсь в отпуск таки свалить, первый раз за последние 5
лет.

MS> Два активных (не знаю, насколько сейчас wrar@ машет напильником
MS> в той области или утомился; shrek@ свои сборки публикует, но без
MS> претензий на дистрибутивизацию).  Костика ты незаслуженно забыл.

Уже после отправки письма вспомнил, и сразу вспомнил почему забыл.
Проблемой совместимости с железом и т.д. занимается все-таки у нас один
vsu@, а lakostis@ мучает ovz с wks.

У меня сейчас основная тема для того чтобы плакать горючими слезами --
ACPI в последних std, из-за чего у нас модуль ztdummy без acpi=off
попросту неработоспособен на многих машинках.

MS> Не драться.  У них задача -- универсальная по платформе, у нас --
MS> нет.  Тут другая загвоздка, интерфейсная: пользователи "этого"
MS> знают только примерно на уровне "Ensim -- подешевле, Plesk --
MS> подороже" (или что там сейчас дешёвого), соответственно в сильно
MS> других кнопочках тупо запутаются, скорее всего.

Угу. На самом деле сейчас ставить задачу именно конкурировать с
хостинговыми решениями это сложновато. А вот сделать чтобы из коробки
можно было _удобно_ развернуть пару-тройку сайтов прямо на Server
4.что-нибудь было бы замечательно.

MS> Кстати, ты уже заценил ui/vm/blonde.scm? :)

Это где?

MS> Да-да-да-да-да, и чтоб виртхосты интегрированно создавались,
MS> и вопрос, на который сегодня в sysadmins@ отвечал, просто не
MS> поднимался.
MS> Отложу-ка в =packages/web-policy.

Давай так -- я тебе отдам те кошмарные скрипты, которые у меня трудятся на
хостинге, а ты их причешешь и выложишь? ;) Только там очень много на
daemontools завязано.