[room] К вопросу о цене

Пн Июн 11 00:39:44 MSD 2007

On Mon, Jun 11, 2007 at 12:23:35AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Честно говоря, если человеку удастся запихнуть ругань корректно
> в формат багрепорта, лично я буду только рад -- если этот
> репорт полезен. И при этом даже критика, если эту конкретную
> рассылку не читает мантейнер виновного пакета, или читает по
> диагонали, то эта информация скорее всего уйдет в /dev/null :(

Критика бывает не только пакетного формата, а и дистрибутивного.
Ей как раз здесь и место.

> Скажем я иногда оказываюсь шокированым тем, что о ряде граблей
> в asterisk я узнавал уже от тебя, когда ты мне форвардил из
> community@, за что тебе большое спасибо.

Да пожалуйста.

> И, опять же, из всей той массы пакетов что на мне висит я могу
> только один (!) пакет поддерживать так, чтобы реагировать даже
> на e-mail/ICQ сообщения.

Это как раз нормально.

> Ты ведь знаешь ответ -- ровно по той причине, по которой ты в
> свое время так и не свалил на Ubuntu. И по которой я сюда
> пришел с Debian/Slackware.  Люди здесь грамотные собрались.

Для меня ещё важно, что -- "наши".  С совместимой системой
ценностей в основном.

> В связи с этим человеку, который хочет освоиться с Linux увидев
> его в первый раз, и который при этом хочет сам его взгромоздить
> на свой ноутбук и поиграться есть смысл советовать как раз
> Ubuntu. По крайней мере до выхода Desktop 4.0. Собственно
> только начиная с которого, у нас будет наконец опять нормальный
> control center.

Как вон Женя орёт с не меньшей регулярностью и напором, чем я
пару лет тому -- с поддержкой (протестированностью) железа и
интеграцией действительно есть проблемы.  А это не пакетные
дела, они в первую очередь ложатся на организационку и только
потом выражаются в патчах.

> А вот с точки зрения серверов уже ситуация двойственная -- с
> одной стороны официальная позиция, озвученая aen@ звучала в
> стиле "нас не интересует совместимость с коммерческим ПО" (то
> бишь Oracle'ы с VMWare'ями идут лесом)

Ораклы и так шли лесом, ибо поддержка и морока.  Там абсолютно
не важно качество тонкой прослойки между этой кривой массой и
железом.

Альт интересней на открытых позициях с честным IP.  Мне кажется,
может иметь смысл пилить в сторону всё-таки web policy и чего-то
вроде hosting control panel. [...куча мыслей skip...]

> А подрались мы по одной простой причине -- меня не интересуют
> десктопные компоненты вообще, а моего оппонента интересуют
> только они. Получается спор "что круче -- самолет или лимузин".

Ну и смыслу-то над этим драться.