[room] К вопросу о цене

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Июн 10 23:57:33 MSD 2007

On Sun, 10 Jun 2007 13:42:07 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Зашибись.

Ну, зашибайся, если есть желание :)

> А ещё я у себя в кругу своих называю Windows не иначе как'legacy OS'.
> Приедешь в нашу мирную компанию и будешь учить как правильноназывать?

Это ты к чему?

Что-то не в кассу.

> Дык пинками за дверь вылетишь, не факт что дверь предварительнобудет
> открыта.

Спасибо. Я обойдусь без визитов.

> Ты не перепутал курилку в публичными заявлениями?

Я ничего не путал. В АЛЬТе я не работаю, правила поведения их
работников в общественных местах на меня не распространяются :) Говорю
то, что думаю. И менять это не собираюсь.

> Хочешь критиковать ALT? В bugzilla.altlinux.org пройди, пожалуйста.

И что мне там делать? Там имеет смысл присутствовать тем, кто
пользуется дистрибутивами АЛЬТа. Ко мне это не относится. M2.4 снесён
год назад.

> А высказывать свое мнение в курилке я буду ограничиваясь
> исключительноправилами рассылки (то бишь без мата и оскорблений), и
> попыткимодерирования всеми, кроме модератора будут мною также
> проигнорированы.Извини уж.

И к чему это ты написал? Странно как-то приписывать *мне* попытки
чего-то там "модерировать". Это ровно наоборот -- ты считаешь, что я
тут не имею права высказывать иные мнения об АЛЬТе, кроме славословий.

> А флейм "какой дистрибутив круче" мне наскучил уж лет 5 назад.

Тогда непонятно, с чего это ты его тогда начал? :)

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru