[room] К вопросу о цене

Вс Июн 10 22:32:54 MSD 2007

On Sun, Jun 10, 2007 at 01:42:07PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Хочешь критиковать ALT? В bugzilla.altlinux.org пройди,
> пожалуйста. Там это будет к месту, а здесь это будет попросту
> проигнорировано.

Да нет.  Просто не надо путать критику и ругание.

Касательно пользователей убунту или других дистрибутивов --
отчасти вопрос в том, почему они с завидной регулярностью
приходят компостировать мозги (ну кто ж сразу скажет, что
за дистрибутив, а ты думай, что он там сломал в пакетном
сетапе!) на #altlinux и в других местах.

> А высказывать свое мнение в курилке я буду ограничиваясь
> исключительно правилами рассылки (то бишь без мата и
> оскорблений)

Ну вообще-то про дверь и меня слегка покосячило.

> и попытки модерирования всеми, кроме модератора будут мною
> также проигнорированы.  Извини уж.

Бишь лучше так не надо.

Алексей, Ваших писем я действительно почему-то не получаю, но
попробую ответить (не за всех, но "как мне кажется").  Помимо
рефлекса "свой-чужой", есть действительно достаточно простые
мерки вроде "работает-не работает" и технической компетентности
вариантов.

А опыт у всех разный.  У некоторых от убунты оскомина больше,
у некоторых -- от альта.  Это нормально.