[room] К вопросу о цене

Вс Июн 10 13:42:07 MSD 2007

On Sat, Jun 09, 2007 at 02:36:55AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Вопрос, конечно интересный. А что мне ещё остаётся делать? Когда тут
AK> идёт такая безудержная реклама АЛЬТа, что она далеко-далеко ушла от
AK> какого бы то ни было правдоподобия (и, кстати, всё набирающая обороты
AK> тенденция "опускать" не только другие дистрибутивы Linux, но и
AK> пользователей этих других дистрибутивов -- вот тут про Убунту совсем
AK> недавно было). Должен же кто-то это хоть как-то компенсировать. Или ты
AK> предлагаешь ввести правило для данной рассылки, что в ней можно
AK> заниматься только славословием в адрес АЛЬТ, а критиковать запретить?

Зашибись. А ещё я у себя в кругу своих называю Windows не иначе как
'legacy OS'. Приедешь в нашу мирную компанию и будешь учить как правильно
называть? Дык пинками за дверь вылетишь, не факт что дверь предварительно
будет открыта.

Ты не перепутал курилку в публичными заявлениями?

Хочешь критиковать ALT? В bugzilla.altlinux.org пройди, пожалуйста. Там
это будет к месту, а здесь это будет попросту проигнорировано.

А высказывать свое мнение в курилке я буду ограничиваясь исключительно
правилами рассылки (то бишь без мата и оскорблений), и попытки
модерирования всеми, кроме модератора будут мною также проигнорированы.
Извини уж.

А флейм "какой дистрибутив круче" мне наскучил уж лет 5 назад. Софт это
фигня, любой софт написать можно. Есть ещё и люди, а этого ты хронически
не хочешь учитывать.