[room] К вопросу о цене

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июн 9 09:49:03 MSD 2007

09.06.07, Aleksey Korotkov написал(а):

> Вопрос, конечно интересный. А что мне ещё остаётся делать? Когда тут
> идёт такая безудержная реклама АЛЬТа, что она далеко-далеко ушла от
> какого бы то ни было правдоподобия (и, кстати, всё набирающая обороты
> тенденция "опускать" не только другие дистрибутивы Linux, но и
> пользователей этих других дистрибутивов -- вот тут про Убунту совсем
> недавно было). Должен же кто-то это хоть как-то компенсировать. Или ты
> предлагаешь ввести правило для данной рассылки, что в ней можно
> заниматься только славословием в адрес АЛЬТ, а критиковать запретить?

В Вашем отношении, Алексей, это выглядит самоцелью, по крайней мере для меня.
Критиковать -указывать на недостатки- запрещать не стоит, критику
слушать полезно, только критиковать и наезжать это все же разные вещи.
Я специально перечитал этот тред и не смог найти ничего зело
конструктивного с Вашей стороны.

--
Mikhail A. Pokidko
ALTLinux Team