[room] К вопросу о цене

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Июн 9 01:36:55 MSD 2007

On Fri, 8 Jun 2007 01:10:02 +0400
Денис Смирнов wrote:

> А ещё мне интересно что ты делаешь в курилке alt linux team с
> наездами наalt?

Вопрос, конечно интересный. А что мне ещё остаётся делать? Когда тут
идёт такая безудержная реклама АЛЬТа, что она далеко-далеко ушла от
какого бы то ни было правдоподобия (и, кстати, всё набирающая обороты
тенденция "опускать" не только другие дистрибутивы Linux, но и
пользователей этих других дистрибутивов -- вот тут про Убунту совсем
недавно было). Должен же кто-то это хоть как-то компенсировать. Или ты
предлагаешь ввести правило для данной рассылки, что в ней можно
заниматься только славословием в адрес АЛЬТ, а критиковать запретить?

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru