[room] К вопросу о цене

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Июн 9 16:28:35 MSD 2007

On Sat, 9 Jun 2007 09:49:03 +0400
Mikhail A. Pokidko wrote:

MAP> Я специально перечитал этот тред и не смог найти ничего
MAP> зелоконструктивного с Вашей стороны.

Попробуйте отыскать что-то конструктивное в отношении характеризации
пользователей Убунту как... там, видимо, имелись в виду обезьяны. Или
наименования FC федориным горем. Или в отношении регулярных наездов на
одну из альтернативных свободных ОС. А самоцели тут никакой нет. Если
Вы регулярно читаете эту рассылку, то должны это бы знать. Просто на
фоне безудержного славословия не смог промолчать.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru