[room] К вопросу о цене

Пт Июн 8 01:10:02 MSD 2007

On Wed, Jun 06, 2007 at 02:10:26AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> С тех пор много чего изменилось. Потому не надо громких заявлений, что
AK> ALT -- немереный рулёз, а всё остальное -- кал. Обсуждать вкус устриц
AK> стоит в том случае, если ты их ел.
AK> Ну и что? Я вот -- наоборот (не на ASP, правда ;)). Другие примеры
AK> перехода с ALT на-что-нибудь тут тоже знают.
AK> А меня именно десктопная.

Я за тебя рад.

В таком случае закрываем этот тред, ибо я уже неоднократно высказывался
что меня сейчас интересует куда больше серверная часть, и именно качество
серверной части вынуждает меня остановить выбор на ALT, в связи со слишком
большим отрывом по качеству интересующих меня компонентов по сравнению с
другими дистрибутивами.

А когда меня начнет интересовать больше десктопная часть, я уверен, что
смогу добиться того что _нужные мне_ десктопные компоненты будут работать
так как мне надо. Просто потому что у меня в ALT есть возможность сделать
патч, и объяснить мантейнеру что он нужен. В ASP такой возможности нет
_принципиально_ (из-за их позиции "абсолютной совместимости с redhat").

Так что твои комментарии против моего изначального поста не имеют смысла,
ибо мой пост о серверных компонентах.

А ещё мне интересно что ты делаешь в курилке alt linux team с наездами на
alt? Развлекаешься? ;)