[room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?alexandr=2Ekolotov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 8 16:07:36 MSD 2007

08.06.07, ABATAPA<smoke-room на yandex.ru> написал(а):

> В браузерах не только JS и DOM представлены по-разному...
>
> Но я ведь предлагал и другое решение - IE под wine.
>
> Не пойму, в чем смысл этого диалога? Сайты от него более лояльными к non-IE не
это был монолог, мысли вслух...

> станут. Варианты возможных решений Вам предложены. Изъяны же можно найти
> везде. Не нравятся предложенные - ставьте Windows в VMware, Virtualbox, Qemu,
> KVM, XEN с аппаратной поддержкой, и т.д. Не нравится - ставьте Windows
> _вместо_ Linux.
не понял, к чему такой наезд...

> А то Ваши сообщения звучат так, будто это я или здесь присутствующие виноваты.
звучат? действительно? может покажете конкретную фразу из предыдущего
письма, чтобы я пытался в следующий раз писать по другому - чтоб таких
ощущений не возникало?

--
Alexander Kolotov