[room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 8 17:42:30 MSD 2007

08 июня 2007 г. Alexander Kolotov написал:
> звучат? действительно? может покажете конкретную фразу из предыдущего
> письма, чтобы я пытался в следующий раз писать по другому - чтоб таких
> ощущений не возникало?
Давайте порешим так: мы, увы, на таких писателей повлеять не можем,
70-80% "заточенных" сайтов прекрасно смотрятся и в FF, а если нужны сильно
специфические - можно поставить IE под wine. Так же существуют и другие
решения.  :)
--
ABATAPA