[room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 8 15:52:26 MSD 2007

08 июня 2007 г. Alexander Kolotov написал:
> Некоторые сайты на это не ведуться, они грузят что-нить на ajax (как я
> понимаю это)
> и т.к. ajax в том или ином браузере поддержан несколько в
> другом виде, то на этом строится вывод о текущем браузере... ГРеМучие
> технологии... самого задолбало уже...

В браузерах не только JS и DOM представлены по-разному...

Но я ведь предлагал и другое решение - IE под wine.

Не пойму, в чем смысл этого диалога? Сайты от него более лояльными к non-IE не
станут. Варианты возможных решений Вам предложены. Изъяны же можно найти
везде. Не нравятся предложенные - ставьте Windows в VMware, Virtualbox, Qemu,
KVM, XEN с аппаратной поддержкой, и т.д. Не нравится - ставьте Windows
_вместо_ Linux.

А то Ваши сообщения звучат так, будто это я или здесь присутствующие виноваты.
--
ABATAPA