[room] К вопросу о цене

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Июн 6 01:10:26 MSD 2007

On Tue, 5 Jun 2007 22:05:00 +0400
Денис Смирнов wrote:

> В те времена когда видел, как раз и перешел на ALT.

С тех пор много чего изменилось. Потому не надо громких заявлений, что
ALT -- немереный рулёз, а всё остальное -- кал. Обсуждать вкус устриц
стоит в том случае, если ты их ел.

> А недавно на ALTперешел мой коллега, который до этого был ярый ASPфил.

Ну и что? Я вот -- наоборот (не на ASP, правда ;)). Другие примеры
перехода с ALT на-что-нибудь тут тоже знают.

> Да, меня интересует именно серверная часть.

А меня именно десктопная.

--
С уважением,
А.В.Коротков,