[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Ср Июн 6 21:04:03 MSD 2007

On Wed, Jun 06, 2007 at 01:05:33AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Оно самое.

Понял, видимо мне пора идти к альтам требовать зарплату за рекламу, да?

AK> Я тоже долго смеялся.
AK> Я с Мастера 2.4 (т.е., stable) ушёл почти год назад из-за его глюков
AK> (про которые в своё время писал) на FC5 и был очень доволен, а осенью на
AK> SLED10.1 и стал ещё более доволен. А ты тут утверждаешь, что *альфы*
AK> АЛЬТа лучше стабильных версий других дистрибутивов.
AK> P.S. Чтобы не было недоразумений, с серверами я дела не имею. Linux мне
AK> нужен в двух ипостасях -- как десктоп и как девелоперская машинка.

О чем и речь -- задачи разные, инструменты разные. И мне кажется я
достаточно внятно объяснил почему для моих задач сделаный мною выбор
оптимален. А кто видит в этом рекламу, это его личные трудности.

<Lost> ну, я полетел домой :)
<Lost> _Lost_
<Lost> \Lost/
<Lost> _Lost_