[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Вт Июн 5 22:29:59 MSD 2007

On Mon, Jun 04, 2007 at 01:04:44AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Ай-ай. Нехорошо *так* пиариться.

Я не пиарюсь. Мне иногда приходится с конкурирующими поделками
сталкиваться, когда просят что-то донастроить. Последний раз это была
какая-то CentOS-based фигня, где комагда mv сегфолтилась, из-за чего
пришлось пользоваться mc.

AK> the same.

Это слова. А альфа-версии seirospbx это факт, который работает в
production, и на котором я деньги зарабатываю. Несмотря на то что это
alpha-версия она оказывается востребована. А мы тут бету готовим :)