[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Июн 6 00:05:33 MSD 2007

On Tue, 5 Jun 2007 22:40:09 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Или я ALT пиарю?

Оно самое.

> Тем более смешно.

Я тоже долго смеялся.

Я с Мастера 2.4 (т.е., stable) ушёл почти год назад из-за его глюков
(про которые в своё время писал) на FC5 и был очень доволен, а осенью на
SLED10.1 и стал ещё более доволен. А ты тут утверждаешь, что *альфы*
АЛЬТа лучше стабильных версий других дистрибутивов.

P.S. Чтобы не было недоразумений, с серверами я дела не имею. Linux мне
нужен в двух ипостасях -- как десктоп и как девелоперская машинка.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru