[room] К вопросу о цене

Вт Июн 5 22:05:00 MSD 2007

On Mon, Jun 04, 2007 at 01:45:31AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Ещё бы это заявление основывалось на практике их использования... Есть
AK> сильные подозрения, что ни ASP, ни Mandriva ты в глаза не видел :) По
AK> крайней мере последние несколько лет.

В те времена когда видел, как раз и перешел на ALT. А недавно на ALT
перешел мой коллега, который до этого был ярый ASPфил.

Да, меня интересует именно серверная часть. И тут, уж простите, разве что
Adamantix какой интереснее, или аналогичные "неубиваемые" дистрибутивы.

Хотя я подозреваю, что когда другие по граблям с SELinux находятся, в ALT
и SELinux появится.