[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Вт Июн 5 22:40:09 MSD 2007

On Mon, Jun 04, 2007 at 03:07:32AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Да какая разница, какой список рассылки? Реклама она и есть реклама,
AK> хоть где она висит.

Я таки не понял что я рекламировал. SeirosPBX? В курилке среди тех кто
меня уже не один год знает? Смешно. Или я ALT пиарю? В рассылке на
altlinux.org? Тем более смешно.

Я всего лишь объясняю почему я строю свой бизнес на ALT. И почему,
несмотря на многие проблемы имеющиеся в ALT (надеюсь никто не будет
сомневаться что мантейнер с моим стажем в курсе имеющихся граблей в
дистрибутивах), я не вижу альтернатив вообще.

Кто хотел понять тот понял, а доказывать правильность своих решений я
никому не обязан.

Да, если кто забыл, я давно уже пропагандирую занесение меня в twitlist
теми, кто не хочет меня читать и кто расходится со мной во взглядах
настолько, что какой-либо осмысленный спор невозможен.