[room] " Железный " вопрос. Не про компьютеры.

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июн 4 16:26:10 MSD 2007

04 июня 2007 г. Павел написал:
> "Стинолу" родителей уже около 9 лет, выдержал путешествие в контейнере
> через полстраны (а по сути два путешествия, "туда" с завода и
> "обратно" уже будучи купленным). С год назад он первый раз сломался.
> Вызвали мастеров с тех. центра самого завода (родители недалеко
> живут). Те очень удивились и сказали, что сейчас их холодильники
> больше 3 лет без поломок не работают. Причём поломка была
> несущественная, по-моему на 800 рублей вместе со стоимостью выезда.
>
> Но это всё ерунда. В общежитии у меня стоял холодильник "Саратов" 48
> [...]
Да это не пример. Что мы все настольгически вспоминаем былое?!
Поверьте - ТОГДА у них тоже были холодильники, работающие ГОДАМИ.
Просто время изменилось - изменилась и потребность, технология, нормы, и, как
следствие, качество. Да и то, не прошло еще 10-15 лет с этими "новыми"
холодильниками. И почему-то все вспоминаю только, что "вот у меня "..."
(название вписать) работает уже ... (время вписать) лет, и - хоть бы хны! Ну,
отремонтировали то-то, поменяли это, заправили фреоном, и все!" (причем,
уверен, о многих ремонтах получившие по наследству даже не знают). И совсем
не вспоминают о тех десятках миллионах холодильников, что были выброшены, как
водится у нас, владельцами "до мусорных баков".

А мое утверждение сводилось к тому, что, _как правило_,  все, что у нас
производится "по лицензии" _для России_, уступает в качестве
своим "зарубежным" экземплярам. "Нескафе" у нас, и такой же в Норвегии -
РАЗНЫЙ вкус. Техника, производимая на наших "бывших" предприятиях под старыми
названиями, или просто - производимый здесь бренд, но _для России_ - хуже,
чем та, что везется в Австрию или Швецию. И холодильник "Шарп", собранный
_здесь_, перевозимый _здесь_,  и проданный _здесь_ имеет гораздо больше
шансов на неисправность, как тот же "Шарп", но собранный ТАМ.
Объяснить, почему? Или почему какой-нибудь "Витек" хуже Philips?

А вообще, мною была приведена цитата из общеизвестного анекдота.
И я отнюдь не собираюсь топтать чей-то (и уж тем более - свой!) патриотизм.
Да, у нас многое БЫЛО, что-то есть, но... Есть вещи объективные, и их нужно
понимать.

PS: Такое впечатление, что это только я один знаю.
--
ABATAPA