[room] " Железный " вопрос. Не про компьютеры.

Павел =?iso-8859-1?q?knoblokh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 4 15:57:07 MSD 2007

> Далеко не все, что сделано в нашем отечестве - плохое, есть такое, до чего и
> по качеству и по параметрам западу еще идти и идти.
> Если славянин делает что-то "с душой" и мыслит "это мое", то качество всегда
> отменное. Так и с холодильниками (тема то про них :)) - пока были "Стинолы" -
> качество было отличное (знакомые не жаловались), стали "Индезиты" - уже "не
> мое" и подход соответствующий.

Дабы поддержать тему холодильников и немного отвлечься. :)

Не думаю, что в большом бизнесе кого-то заботит вопрос "с душой" и
"это наше, славянское". Бизнес есть бизнес. Коркунов тоже делал
неплохие конфеты...

"Стинолу" родителей уже около 9 лет, выдержал путешествие в контейнере
через полстраны (а по сути два путешествия, "туда" с завода и
"обратно" уже будучи купленным). С год назад он первый раз сломался.
Вызвали мастеров с тех. центра самого завода (родители недалеко
живут). Те очень удивились и сказали, что сейчас их холодильники
больше 3 лет без поломок не работают. Причём поломка была
несущественная, по-моему на 800 рублей вместе со стоимостью выезда.

Но это всё ерунда. В общежитии у меня стоял холодильник "Саратов" 48
года выпуска, и я больше чем уверен, что он до сих пор работает.
Совьет текник.))

--
Павел.