[room] " Железный " вопрос. Не про компьютеры.

Пн Июн 4 16:52:47 MSD 2007

ABATAPA writes:
\skip
> А мое утверждение сводилось к тому, что, _как правило_,  все, что у нас
> производится "по лицензии" _для России_, уступает в качестве
> своим "зарубежным" экземплярам. "Нескафе" у нас, и такой же в Норвегии -
> РАЗНЫЙ вкус. Техника, производимая на наших "бывших" предприятиях под старыми
> названиями, или просто - производимый здесь бренд, но _для России_ - хуже,
> чем та, что везется в Австрию или Швецию. И холодильник "Шарп", собранный
> _здесь_, перевозимый _здесь_,  и проданный _здесь_ имеет гораздо больше
> шансов на неисправность, как тот же "Шарп", но собранный ТАМ.
> [...]

А смотри чья сборка да и все.
Например Бош у нас можно найти немецкой, словацкой и российской
сборки.
Немецкая сборка не отличается от той что делают для ЕС.
Российская сборка это тихий ужас - им для полного счастья надо
перенять еще вазовскую фичу забивания болтов молотком.

\skip
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com