[room] " Железный " вопрос. Не про компьютеры.

Alexander Yadykin =?iso-8859-1?q?yadal_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 4 14:02:27 MSD 2007

В сообщении от 4 Июнь 2007 13:41 Alexander Kolotov написал(a):

> да не в том дело, что кто-то юзает, а кто-то нет...
> просто утверждение, что все что сделано наши - плохое распространяется
> и на Сизиф, т.е. вся работа по качеству с "нашей" стороны
> бессмыслена... или еще так можно перефразировать - все что ни делают
> "наши" майнтейнеры - все плохое...
>
> Я не буду продолжать тему...
Далеко не все, что сделано в нашем отечестве - плохое, есть такое, до чего и
по качеству и по параметрам западу еще идти и идти.
Если славянин делает что-то "с душой" и мыслит "это мое", то качество всегда
отменное. Так и с холодильниками (тема то про них :)) - пока были "Стинолы" -
качество было отличное (знакомые не жаловались), стали "Индезиты" - уже "не
мое" и подход соответствующий.
--
Best regards, Alexander Yadikin
mailto: yadal на mail.ru