[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Пн Июн 4 01:14:21 MSD 2007

On Sun, Jun 03, 2007 at 10:51:58PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> К моему сожалению это коронная фраза большинства ALTLinux Team
> "мне димтрибутивы не интересны" :(

Вот есть надежда, что и это будет меняться.  И особенно для всех
заинтересованных support на .

Ну вот, опять сегодня проболтал, а можно было наскок на backports
incoming предпринять... хотя вроде legion@ передавал, что лучше
обождать -- код перелопачивается, а старый (опубликованный) был
с изрядным количеством гвоздей.

Или хоть руками вытянуть да перебрать.