[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Вт Июн 5 22:13:23 MSD 2007

On Sun, Jun 03, 2007 at 10:51:58PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

MT> Откуда тогда берется куча "works for me" и "собрал но серьезно не
MT> тестировал"?

Зависит от пакетов и мантейнеров. То что нужно лично мне, поддерживается
на 11 баллов по 5-и бальной шкале :) Да, в десктопных компонентах много
где вообще кошмар. Но мое любимое десктопное приложение, в котором я
провожу большую часть времени (ssh) поддерживается отлично :)

Практически все критичные для меня пакеты либо я мантейню, либо могу
делать NMU, либо их мантейнят люди к чьей работе придраться мне попросту
слабo.

MT> Вот это действительно большое преимущество. Как и отличное комьюнити.

Угу. Собственно оно позволяет решать проблемы в сборке, если готов
расчехлить напильник. Да, без напильника можно быть посланым нафиг. Но по
крайней мере если напильник есть -- можно проблему взять и решить. И одно
это делает ALT попросту незаменимым.

MT> pbuilder не смотрел? Мне там только отсутствие -with-stuff сильно не
MT> нравится.

wtf? Можно и посмотреть будет, хотя скорее когда придется под
ASP/SuSE/RedHat собирать я все-таки постараюсь для этого hasher
использовать.

MT> К моему сожалению это коронная фраза большинства ALTLinux Team
MT> "мне димтрибутивы не интересны" :(

Судя по всему с выходом Server 4.0 ситуация по крайней мере для меня
изменится. Это первый серверный дистрибутив от ALT Linux.