[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Вс Июн 3 23:51:58 MSD 2007

Денис Смирнов пишет:

> [...]
> ALT, и команда этому очень активно способствует. И последняя версия
> SeirosPBX http://www.seiros.ru/products/seirospbx была сделана фактически
> на той же платформе, на которой делается ALT Linux Server 4.0. И это тоже
> очень удобно и выгодно.
>
> А конкуренты пущай продолжают с CentOS, я только рад этому, ибо это значит
> что все их клиенты рано или поздно будут моими, и мы ещё на миграции
> заработаем.
>
> Я обожаю своих конкурентов, они так классно воспитывают клиентов глюками и
> недоделками, что даже наши alpha-версии им почему-то кажутся раем :)

У меня статистика совершенно другая. ALM 2.0 - ALM 2.2 были очень
популярны. ALM 2.4 уже потерял в популярности.
Сейчас я вообще не знаю кто в городе использует ALT Linux.

> А причина тому всего лишь то, что в ALT пакетами в основном занимаются те,
> кому они нужны, или даже очень нужны.

Откуда тогда берется куча "works for me" и "собрал но серьезно не
тестировал"?

> Поэтому "в среднем по больнице"
> качество отдельных компонент оказывается существенно выше.
>
> Плюс у любого российского интегратора есть ещё одно редкое преимущество --
> возможность на родном языке объяснить мантейнеру свою проблему, сделать
> патч, и уговорить мантейнера на review и прикладывание патча к пакету.

Вот это действительно большое преимущество. Как и отличное комьюнити.

> [...]
> bug'ами, висящими на мне :)
>
> В ALT есть важнейшее преимущество -- его можно, нужно, и легко улучшать.
> C другими дистрибутивами это несравнимо сложнее, если вообще возможно.
>
> После появления первых же бет Server 4.0 для меня стало абсолютно
> очевидно, что для наших задач ни один дистрибутив кроме ALT в принципе не
> может подходить.
>
> А ещё есть огромный пласт работ, которые не видны обычному пользователю,
> зато очень хорошо видны специалисту -- воспроизводимая сборка в hasher
> (ой, для других дистрибутивов аналога-то и нет),

pbuilder не смотрел? Мне там только отсутствие -with-stuff сильно не
нравится.

> [...]
> мозги какие-нибудь неадекватные саппортеры что "мы ничем не можем вам
> помочь", "мы не можем соединить вас с разработчиками", и нести прочий
> бред. Ибо в ALT есть возможность пообщаться лично даже с перегружеными
> core developer'ами, и решить с ними какие-либо проблемы.
>
> А до Server 4.0 мне дистрибутивы ALT были слабо интересны, мне было проще
> поставиться с первого попавшегося диска, обновиться до Сизифа и сделать
> все что нужно. С появлением Server 4.0 у меня есть ещё и дистрибутив,
> который меня практически полностью устраивает.

К моему сожалению это коронная фраза большинства ALTLinux Team
"мне димтрибутивы не интересны" :(

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com