[room] по рукам

Вс Июн 3 23:06:35 MSD 2007

On Sun, Jun 03, 2007 at 07:34:29PM +0400, Astakhov Andrey wrote:

AA> Очень правильно. А еще правильней послать всех недовольных предстоящими
AA> релизами
AA> Сервера/Десктопа/ЛайфСД на юг, и спокойно выпустить эти дистрибутивы.

Поступили очень даже правильно. Потому как если в _моей_ идее _другие_ не
уверены, то либо я реализую её сам, либо плачу тем кто реализует. Если бы
я смог доказать эффективность своего решения -- возможно кто-то взялся бы
делать его за меня. Разве это не логично?

У каждого есть мнение "как оно должно быть". А вот что делать конкретному
человеку может решать только он (когда речь о свободном времени) и его
непосредственный начальник (когда речь идет о рабочем времени), а всех
остальных могут разве что принять к сведению. В противном случае бардак
будет.

Эта задачка крайне сложна, и проста она только на первый взгляд.