[room] по рукам

Вс Июн 3 23:10:34 MSD 2007

On Sun, Jun 03, 2007 at 06:46:18PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Э, Денис-то разработчик, причём вляпавшийся как "с руками" ;-)
MS> Это я трепло, с которым уже все смирились, что напильник раз
MS> в году в руки возьмёт...

Когда я пришел в команду было с точностью до наоборот, если ты ещё помнишь
те славные времена :) А я сейчас потихоньку готовлюсь передавать напильник
кому-нибудь из сотрудников, ибо сам уже тоже почти перегорел. Поделка
гребаных дигиоидов из меня последние соки выпила. Хочу вернуться к более
родному для себя делу -- аналитика, проектирование.