[room] [Comm] идея ALTLinux

Вс Июн 3 13:10:24 MSD 2007

On Thu, May 31, 2007 at 01:46:11PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> ALT Linux 4.0 Server прошёл тестирование на оборудовании компаний
AN> Compulink, ETegro Technologies, Helios Computer, IBM, R-Style,
AN> ULTRA-Computers.
AN> Имеются соотвествующие документы, подтверждающие беспроблемную работу.
AN> Тестирование у ведущих производителей Desktop 4.0 проводится.

Есть ещё по крайней мере две компании которые были бы в этом списке
интересны -- kraftway и t-platforms. По крайней мере первые, когда я с
ними общался, были готовы предоставлять оборудование на тестирование, а
также были заинтересованы в поставке серверного ПО вместе с серверами, да
и десктопами.

C t-platforms на эту тему не общался, но когда общался по другим вопросам
сложилось впечатление что с ними можно договариваться.