[room] Возможности развития (было: по рукам)

Вс Июн 3 18:33:20 MSD 2007

On Sun, Jun 03, 2007 at 02:58:15PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Я говорил о другом -- покеты (pockets a-ля sandman), в которых
MS> можно было бы устраивать soname change и подобные стихийные
MS> бедствия, таким образом их транзакционировав.
MS> Упёрлось в отсутствие чёткого автоматизируемого критерия для
MS> закрытия кармана с перекладыванием в сизиф, хотя по существу
MS> ухудшения относительно текущей схемы с одним покетом на всех
MS> мне не видно.

У меня же тогда было решение -- сделать для начала один большой pocket, но
из которого перекладывается не все, а только некие группы пакетов
гарантировано не формирующие unmet'ов.

MS> Это и нравится.  Хотя вот штурм web policy, например, с трёх
MS> попыток пока в обломе, но никто и не умер.

Я не помню чтобы web policy таки кто-то взялся написать от начала и до
конца.