[room] Возможности развития ( было: по рукам )

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 4 14:54:31 MSD 2007

В сообщении от Sunday 03 June 2007 14:58:15 Michael Shigorin написал(а):

> Я говорил о другом -- покеты (pockets a-ля sandman), в которых
> можно было бы устраивать soname change и подобные стихийные
> бедствия, таким образом их транзакционировав.
>
> Упёрлось в отсутствие чёткого автоматизируемого критерия для
> закрытия кармана с перекладыванием в сизиф, хотя по существу
> ухудшения относительно текущей схемы с одним покетом на всех
> мне не видно.

Я когда-то давно предлагал сделать транзакции для выкладывания пакетов в
Сизиф. Мысль проста: есть десять пакетов которые должны собраться, если даже
один не собрался на любой платформе, не пропускать и остальные пакеты из этой
транзакции. Я это просил ещё очень давно.

--
icesik