[room] Вопрос по PHP (или I Hate PHP)

Вс Фев 25 12:18:13 MSK 2007

On Sat, Feb 24, 2007 at 06:28:58PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:

EP> Этот конструктор для самых ленивых, им лучше не пользоваться ;)

Понял :)

EP> Лучше принудительно указывать требуемый коннектор, тогда и привязка к
EP> адресу будет.
EP> Еще лучше предварительно ознакомиться с
EP> http://docs.codehaus.org/display/JETTY/Architecture

35  /**  Blocking NIO connector.
36   * This connector uses efficient NIO buffers with a traditional blocking thread model.
37   * Direct NIO buffers are used and a thread is allocated per connections.
38   *
39   * This connector is best used when there are a few very active connections.

Гм, конкурент nginx говоришь? ;) С точностью до наоборот -- это как раз
то, что лучше всего себя чувствует когда стоит backend'ом для nginx, в
этом случае разгоняется. А если на эту штуковину напустить несколько тысяч
активных юзверей, и машинка будет не pSeries, или санки какие, то сдохнем
сразу.

EP> Не годится? ;)

Много слоев. Сходу не въехать, а при том я бы хотел оставить портируемость
большей части своего кода между языками. Да, я знаю что я псих.