[room] Вопрос по PHP (или I Hate PHP)

Пн Фев 26 00:55:05 MSK 2007

Денис Смирнов пишет:

> [...]
> 36   * This connector uses efficient NIO buffers with a traditional blocking thread model.
> 37   * Direct NIO buffers are used and a thread is allocated per connections.
> 38   *
> 39   * This connector is best used when there are a few very active connections.
>
> Гм, конкурент nginx говоришь? ;) С точностью до наоборот -- это как раз
> то, что лучше всего себя чувствует когда стоит backend'ом для nginx, в
> этом случае разгоняется. А если на эту штуковину напустить несколько тысяч
> активных юзверей, и машинка будет не pSeries, или санки какие, то сдохнем

Я не про BlockingChannelConnector вообще-то, а например, про
SelectChannelConnector ;)

Можно прочесть еще вот это -
http://www.webtide.com/downloads/whitePaperAjaxJetty.html

NIO позволяет обслужить меньшим количеством потоков больше запросов.
Т.е. пытается обыграть Erlang на его поле ;) . Да, подход Erlang с
практически неограниченным количеством легких потоков изящнее, но NIO,
похоже, в большинстве случаев работает не хуже.

> Много слоев.

2 - это немного (если не считать переходники JS<->Java, JSON<->JavaBeans
и JavaBeans<->БД, но они взяты готовыми). Я с трудом представляю себе
задачу, в которой не требовалось бы разделять UI и основную логику
работы (разве что последняя отсутствует - например, простая форма для
ввода данных в БД)

> Сходу не въехать, а при том я бы хотел оставить портируемость
> большей части своего кода между языками. Да, я знаю что я псих.

Т.е. свой DSL и его интерпретатор/компилятор на java/php/... ?

--
С уважением, Прокопьев Евгений