[room] Вопрос по PHP (или I Hate PHP)

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Сб Фев 24 18:28:58 MSK 2007

> Как я понял речь не о генерировании байт-кода, а о вызове компилятора,
> если  правильно понял описание.

да

> Только вот я не понял, конструктор Server берет один аргумент 'port'? А ip
> адрес кто сожрал? Ну ладно, для тех задач что я прямо сейчас делаю мне это
> пофиг. А для тех что собираюсь, изоляции серверов побольше хотелось бы.

Этот конструктор для самых ленивых, им лучше не пользоваться ;)

Лучше принудительно указывать требуемый коннектор, тогда и привязка к
адресу будет.

Еще лучше предварительно ознакомиться с
http://docs.codehaus.org/display/JETTY/Architecture

Не годится? ;)