[room] Вопрос по PHP (или I Hate PHP)

Сб Фев 24 15:02:32 MSK 2007

On Mon, Feb 19, 2007 at 09:40:42AM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
EP> а в Java 6 есть такое -
EP> http://java.sun.com/javase/6/docs/api/javax/tools/package-summary.html
EP> хотя и раньше jasper (компилятор JSP в байт-код) и ant как-то
EP> выкручивались, используя, как я понимаю, недокументированные классы из
EP> tools.jar

Как я понял речь не о генерировании байт-кода, а о вызове компилятора,
если  правильно понял описание.

EP> в некоторых случаях для динамической генерации кода удобнее AOP, см.
EP> AspectJ и Spring AOP

Гляну.

EP> Кстати, встраивание http-сервера в приложение - не такая глупая мысль,
EP> как поначалу кажется. Многие проекты это практикуют, правда я не могу
EP> вспомнить ни одного, кто бы использовал свой наколенный http-сервер. В
EP> большинстве случаев встраивают Jetty, и я не могу придумать причины для
EP> написания своего http-сервера вместо него. С учетом использования NIO
EP> его конкурентом в плане производительности должен быть скорее nginx,
EP> нежели apache, хотя задачи выжать из него максимум пока у меня не было.

Встраиваниее именно http-сервера в веб приложение мне сейчас кажется
вообще единственным способом обеспечить приемлимую производительность.
Хотя бы потому что любые внешние методы кэширование, реализованые во
внешней среде мягко скажем малоработоспособны. Плюс куда проще
синхронизация.

В общем это очень похоже на то что мне подойдет. Сделаю пару простых
тестовых приложений, потом уже подумаю.

Только вот я не понял, конструктор Server берет один аргумент 'port'? А ip
адрес кто сожрал? Ну ладно, для тех задач что я прямо сейчас делаю мне это
пофиг. А для тех что собираюсь, изоляции серверов побольше хотелось бы.

EP> Я встраивал Jetty, правда не прямо в свой Java-код, а в контекст
EP> Спринга. И наблюдаю интересную тенденцию: многие проекты уже используют
EP> Spring/XBean или Hivemind в качестве механизма конфигурирования
EP> отказываясь от изобретения собственных велосипедов. Меня, как
EP> пользователя Spring, это очень радует. Логика работы контекста и
EP> синтаксис его описания в Spring разделены, т.е. xml - только один из
EP> возможных способов его описания.

Это не может не радовать.

EP> Сейчас для одного совсем маленького web-проекта я использую DWR, там
EP> работа ведется не в терминах http-запросов, а скорее в терминах RPC. GUI
EP> на HTML (еще лучше здесь будет смотреться XUL), клиентская логика на
EP> JavaScript, серверная - Java (точнее контекст Spring со встроенными в
EP> него бинами Jetty, DWR, самого Spring и моими). Собственно DWR нужен,
EP> чтобы из JavaScript дергать Java-код (бины, размещенные в контексте
EP> Spring) и наоборот. Не факт, что тебе это подойдет, но посмотри.

%-)