[room] миграция

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Фев 1 13:32:24 MSK 2007

На календаре было: Четверг, 01 Февраль 2007 года,
Michael Shigorin писал(а) в сообщении:

MS == Michael Shigorin

MS> В LDAP то ли девятка, то ли около того прыгала легко и
MS> непринуждённо.  Из хорошего и запомнившегося.
+1 ...
Особенно их NLD ....
Вкатился при установке, показал всех узверей ....
Минимум для секретарши установил и работал ...

Но у меня лошадь в трубу не пролезла ...
Тесно стало ....
Из всего, что я пробовал за последние 4-5 лет,
мне (_лично_) проще всего живется в Альте ...
Но это лично мне ...

Согласен с тем, что некоему ИТ-манагеру будет трудно
и утомительно махать напильником ...

Но это, скорее, не минус Альту, а целеуказующий пинок :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |