[room] миграция

Чт Фев 1 13:22:40 MSK 2007

On Thu, Feb 01, 2007 at 01:45:20AM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
> А какое хорошее начинание опять зачахло на корню:
> http://www.freesource.info/wiki/LinuxDistros
> т.е. Сравнение дистрибутивов Linux

Ну почему зачахло -- с чем сталкиваемся, то и записываем,
другим не мешаем.

> А блокирование возможности правки в wiki! :
> http://www.freesource.info/wiki/Stat'i/InternetRouter

М-да.

2 stalker: ты эт зачем?

> Выбор дистрибутива http://rus-linux.net/ - это страничка с
> хаотическим набором ссылок.  root#ua 3(3)-2005 ALT вообще не
> рекомендуется для опытных пользователей :(

М-да, впору делать рейтинг источников.  "Для себя" помогает
выяснить автора и погуглить, он вообще давно в интернете и
конкретно "по линуксу".

Дима Сподарец -- неплохой хлопчик, но "недавно".

> [...]
> получения определенного уровня квалификации это поставил - снес..
> Но наконец нашел, что понравилось. Работаем, строим светлое будущее,
> но после полугода, года, двух выясняется, что чего-то не хватает и
> репозитарии его нет и не предвидится (мантейнер ушел и попросил закрыть
> за ним дверь). Выхода два - или вперед на поиски нового дистрибутива или
> начинаем создание натурального хозяйства в пределах одной выделенной
> комнаты (пишем спеки, собираем ядра и т.д. и т.п.). Но все это хорошо
> когда тебе -дцать лет и впереди вечность.

Нет, это просто хорошо, если не хочешь никого обвинять в
проблемах с выбранным дистрибутивом и твёрдо знать, что
сам виноват :-)

> Люди, поделитесь знаниями!  Создайте страничку на freesource по
> сравнению десктопов!  С акцентом на напильники, а положительные
> стороны мы и на сайтах производителя прочтем :)

У Вас, между прочим, есть замечательный повод так и сделать. :)
Просто других агитировать -- не помогает, проверено.

> P.S.  А сколько облоя необходимо снимать с Suse Linux 10
> Enterprise Desktop ?

В продакшн не пробовал, поскольку требуется локализация -- а там
она началась прямо с инсталера в совершенно ужасном фидошном
стиле, кажется, даже Стоволосову черкнул пару строк.

Просто жуткий контраст -- "корпоративный" продукт и что-то вроде
"знаете, Я сейчас тут поднастрою"...

В LDAP то ли девятка, то ли около того прыгала легко и
непринуждённо.  Из хорошего и запомнившегося.