[room] миграция

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 1 20:52:41 MSK 2007

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 1 февраля 2007 г., 13:22:40:

MS> У Вас, между прочим, есть замечательный повод так и сделать. :)
MS> Просто других агитировать -- не помогает, проверено.

Делится нечем :-(
Из дистрибутивов я пользую ALT M2.4 (в качестве сервера) и осваиваю
IPcop (в качестве роутера)
Последний мне нравиться своей GUI-оболочкой (тяжелая наследственность
у меня :), небольшими требованиями к железу и набором addon-ов.

Не проблема по VMWare установить дистрибутив.
Установил я Ubuntu - понравилось, что русский без проблем, вопросов
почти не задавал.
Но возникает вопрос по каким критериям оценивать дистрибутив как
десктопное решение?

У Вадима Машкова критерии следующие:
http://www.freesource.info/wiki/WadimMashckoff/pomojka/distros

Поддержка в регионе
Прогнозируемость
Локализация
Юридическая защита пользователя
Поддержка аппаратного обеспечения
Управление пакетами и обновлениями

Что еще необходимо для оценки?

И самое главное - как определить, что требуются слесарные и культовые
предметы?

--
С уважением,
 Anatol