[room] Fwd: "Warner Music" и "Sony BMG" защитят права на mp3 в России

Сб Авг 25 19:35:08 MSD 2007

Aleksey Korotkov пишет:

> Угу.

> Предлагается всем желающим сграбить наш (для России сделанный) диск и
> тот же, но без чудесной приписки -- как там бишь... "только для
> распространения на территории России и СНГ" или -- как там...
> "специальное российское издание" и открыть результаты в звуковом
> редакторе. Есть сведения, что они заметно отличаются :)

От диска зависит.
Сравнил последний альбом Lacrimosa.
Оригинальный диск и тот что "для СНГ". Сэмплы не отличаются.
Отличие только в том что на диске для СНГ есть бонус трек.

Еще посмотрел Pink Floyd "Atom Heart Mother".
Тут я сравнил три диска. Американский, японский и российский.
Все три разные. Но тут ИМХО все понятно. Оригинальная запись не цифровая
и ремастеринг явно не одинаковый (у японцев лучше всего получается :)

Больше сравнивать нечего.

> А можно обойтись и без этого, достаточно ответить (себе) на следующие
> простые вопросы:
>
> 1) Что вообще может означать указанная выше чудесная приписка "только
> для распространения на территории России и СНГ"? Зачем она вообще
> делается? И зачем выпускать какое-то особое издание именно для России,
> если уже есть готовая матрица, с которой тиснули тираж на Западе. Не
> проще ли с неё же тиснуть и для нас? Зачем дополнительно париться?

А у всех так делают. Разная полиграфия :)
Совсем не факт что матрицы разные.

> 2) Откуда берут Sony, EMI, etc такие чудесные обложки для изданий,
> предназначенных вот как раз "только для распространения на территории
> России и СНГ"? Почему они выглядят так, как будто в магазине
> компьютерной техники был куплен самый дешёвый струйный принтер, и на
> нём в режиме draft самыми дешёвыми чернилами была распечатана вот эта
> самая обложка. На самой дешёвой бумаге.

Те диски что у меня есть с хорошим качеством полиграфии.
Если вкладыш как будто из туалетной бумаги сделан я такое покупать не буду.

> 3) Почему, к примеру, у нас, в Ижевске, даже в самых дорогих магазинах
> *любые* лицензионные Audio-CD (а других и нет почти год) от Sony, EMI,
> Universal, etc (российские издания) стоят максимум ~$10. А на Западе их
> аналоги -- от ~$10 до ~$30 (и больше)?

Японские диски явно больше :) А почему тут диски дешевле - просто потому
что за 60$ диск тут никто не купит.

Про DVD ничего говорить не буду - у меня очень мало дисков с фильмами.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com