[room] Fwd: "Warner Music" и "Sony BMG" защитят права на mp3 в России

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?a=2Ev=2Ekorotkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Авг 25 23:20:57 MSD 2007

On Sat, 25 Aug 2007 18:35:08 +0300
Maxim Tyurin wrote:

MT> Больше сравнивать нечего.

По отличиям несколько позже.

MT> А у всех так делают. Разная полиграфия :)
MT> Совсем не факт что матрицы разные.

Разная-то разная, только нет нигде такой г..., как у нас. Причём этот
факт хорошо вписывается в общий контекст (о чём я писал).

MT> Те диски что у меня есть с хорошим качеством полиграфии.

Я видел огромное количество с отвратным. Лицензия 100% (у нас в городе
пиратки совсем нет, ну и вообще -- голограммы и проч.).

MT> А на Западе их
MT>
MT> Японские диски явно больше :)

Я про Запад писал. Япония -- Восток :) $10-30 -- обычные цены на
американском Амазоне. То, что в Японии CD дорогущие и самые хорошие по
качеству, я знаю, потому и обновляю свою коллекцию постоянно копиями
MFSL, etc...

MT> А почему тут диски дешевле - просто потому
MT> что за 60$ диск тут никто не купит.

Вот-вот, я о том и говорю.

--
С уважением,