[room] Наконец-то...:-)

Чт Авг 23 17:02:28 MSD 2007

On Thu, Aug 23, 2007 at 11:11:52AM +0400, ALT Linux User wrote:
> Что значит не "основывать разработку на зарубежных репозиториях
> и дистрибутивах"? Это что, ядро заново переписать? На русском
> языке?

Нет, это когда исправления в используемой пакетной базе имеют
больше шансов быть исправленными оперативно и как требуется,
а не лежать отдельным форком с риском не попасть в апстрим.

См. тж. http://www.nixp.ru/news/8501

> В целом, как мне кажется, документация должна на глубоком
> уровне взаимодействовать с самим процессом и _идеологией_
> обучения.

Вот.  А у них там и идеология другая -- отовсюду прёт липовая
демократия и политкорректность.  На практике, _естественно_,
всё чуточку иначе.

> Вообще, если смотреть широко, то как это не покажется странным,
> НЕОБХОДИМО ОТУЧИТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ "ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ П.К.".

Хм.  Ну отучили, что дальше?

Можно ж упереться в другую крайность, когда для того, чтобы
пользоваться технологией, необходимо быть гуру.  По этому пути
уже прогулялись классические UNIX, да и свободные BSD вон тоже.

Разумный компромисс IMHO посредине -- технология, которая
помогает человеку, но не пытается его заменить -- или опустить.