[room] Наконец-то...:-)

Чт Авг 23 11:24:36 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Коллеги,
> а согласны ли вы с принциами объединения? Они ведь довольно жесткие,
> требование не основывать разработку на зарубежных репозиториях и
> дистрибутивах породило здесь настоящую бурю. Может быть,лучше наклеить
> на Ubuntu этикетку "Школьный Линукс"? Согласны ли вы с моей и
> Козовкина точкой зрения?

  Помоему это одно из очевидных требований технологической безопасности.
Причём важно даже не оно само по себе, а то что оно гарантирует
постоянное наличие людей находящихся "в теме", и способных принять те
или иные решения касательно кода (без них -- такой репозитарий невозможен).

--

С уважением. Алексей.