[room] Ubuntu servers hijacked, used to launch attack

Вс Авг 19 10:45:02 MSD 2007

On Fri, Aug 17, 2007 at 01:32:33PM +0400, Dmitry Derjavin wrote:

DD> Если уж предлагаете сделать такой вывод из этой истории,
DD> прокомментируйте, пожалуйста, каким образом из инцидента с
DD> несостоятельными админами следует вывод о непригодности Ubuntu в
DD> качестве серверной платформы. Хотя бы и по сравнению с ALT.

Если взять сегодняшний сервер и оставить на год без обновлений, и то же
самое сделать с убунтой какой -- у меня будут сомнения что через год наш
будет легко взломать. В том же что такое можно будет проделать с убунту у
меня сомнений нет.

Слишком много усилий к нашему серверу прикладывается, чтобы обеспечить
таки security.