[room] Ubuntu servers hijacked, used to launch attack

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 20 00:45:54 MSD 2007

On Sun, Aug 19, 2007 at 10:45:02AM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Если взять сегодняшний сервер и оставить на год без обновлений, и то же
> самое сделать с убунтой какой -- у меня будут сомнения что через год наш
> будет легко взломать. В том же что такое можно будет проделать с убунту у
> меня сомнений нет.
>
> Слишком много усилий к нашему серверу прикладывается, чтобы обеспечить
> таки security.

С другой стороны, пару раз мы уже чесали коленки на тему "как бы пробиться
на сервер с отстреленным oom-киллером sshd" :)

--
>  ps afux | grep <fakeuser> | grep -v grep | awk '{print $1;}' | uniq
Опять races.

Есть тут один способ как-то с этим бороться, kill -1 -9 называется.
		-- ldv in devel@