[room] Ubuntu servers hijacked, used to launch attack

Пт Авг 17 19:11:31 MSD 2007

On Fri, Aug 17, 2007 at 06:57:36PM +0400, Dmitry Derjavin wrote:
> Вы очень точно описали моё отношение к "пропаганде" внедрения
> решений на базе ALT, которая "вываливается на публику".
> Терминология не раздражает? Нет? Тогда я продолжу.

Нет, конечно.  Я же сказал -- к ALT у меня были и есть претензии,
да только тут получается вместе работать над ними, а там --
не с кем.  Пробовал.

> Тогда будьте, пожалуйста, последовательнее -- не забывайте
> упомянать о том, что никто не обещает (не выполняет) поддержку
> security updates, каждый раз, когда пытаетесь "впарить"
> дистрибутив ALT как серверное решение. Идёт?

Это было одной из причин, по которым в 2005 я плотно посмотрел
на Ubuntu вблизи.

Да вот только есть особенности, из-за которых у меня серверы
на Master 2.4 времён того же breezy не ломают.

Идёт?