[room] обиды, баги и прочая ерунда

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_vl=2Eru?=
Пт Авг 17 22:56:13 MSD 2007

On Fri, Aug 17 2007 at 20:06, Michael Shigorin wrote:

> Кстати, помните newsletter?

А как же! Все записи и идеи сохранились. Могу выложить куда-нибудь,
если это ещё кому-то интересно. Хоть на тот же sysiphus.ru.

> Тут вот один человек делал-делал sisyphus.ru, потом резко бросил всё
> и ушёл.

Знакомая ситуация. Сегодня как раз пообщались ещё с одним человеком,
который на Debian перебирается.

> Я его пару раз фиксил немного, но не по существу.  Сейчас liks@ и
> icesik@ как-то разом добрались, и вот первый плод: починили
> http://sisyphus.ru/rss :)

Давайте попробуем всё таки сделать security-announce, а? Насколько я
понимаю, сейчас не хватает только робота, который бы разбирал
changelog-и на предмет всяких CVE, и чётких правил для maintainer-ов
официально поддерживаемых пакетов по оформлению changelog-ов.

ldv месяц назад даже предложил, как именно это технически лучше
организовать, и кого можно попросить написать этого робота (если не
ошибаюсь). А smi всё аккуратненько записал в свою книжечку. Маленькую
такую, с бумажными листочками. :)

Пойдёмте в sysadmins@ ?

Фигура речи, типа. ;)

--