[room] обиды, баги и прочая ерунда

Пт Авг 17 20:06:44 MSD 2007

On Fri, Aug 17, 2007 at 07:48:05PM +0400, Dmitry Derjavin wrote:
> On Fri, Aug 17 2007 at 18:05, Michael Shigorin wrote:

[[[
> Просто обидно слышать разглагольствования о том, что другие
         ^^^^^^
> дистрибутивы нам в подмётки не годятся
Хм, это где?
]]]

> Да ладно, думаю, что у вас была возможность убедиться, что я
> готов решать эту проблему конструктивно. Другое дело, что
> стучаться об стену неконструктивно в любом случае.

А то.

Кстати, помните newsletter?  Тут вот один человек делал-делал
sisyphus.ru, потом резко бросил всё и ушёл.  Я его пару раз
фиксил немного, но не по существу.  Сейчас liks@ и icesik@
как-то разом добрались, и вот первый плод: починили
http://sisyphus.ru/rss :)

> Насчёт обиды -- что за дикие идеи? Мы же с вами не девицы
> какие-нибудь..

Я про подчёркнутое в восстановленном фрагменте квотинга,
сугубо в техническом плане. :)

> Просто грешным делом подумал, что вы злорадствуете по поводу
> взлома серверов Ubuntu.

Да чему ж тут радоваться-то.  Просто предостережение коллегам.