[room] ссылки по CVE в %changelog

Вс Авг 26 19:17:05 MSD 2007

(упс, уже в =postponed нашёл)

On Fri, Aug 17, 2007 at 10:56:13PM +0400, Dmitry Derjavin wrote:
> А как же! Все записи и идеи сохранились. Могу выложить куда-нибудь,
> если это ещё кому-то интересно. Хоть на тот же sysiphus.ru.

Если что не было опубликовано -- выложите.  Хоть на тот же
freesource.info.

> Знакомая ситуация. Сегодня как раз пообщались ещё с одним
> человеком, который на Debian перебирается.

И то дело.  Главное, чтоб не сильно скрепя сердце.

> Давайте попробуем всё таки сделать security-announce, а?

Как понимаю, Дима сейчас несколько занят.  Будет в пределах
досягаемости -- переспрошу.

> Насколько я понимаю, сейчас не хватает только робота, который
> бы разбирал changelog-и на предмет всяких CVE, и чётких правил
> для maintainer-ов официально поддерживаемых пакетов по
> оформлению changelog-ов.

Есть такая мысль (не уверен, что переписка была ссылабельной).

> ldv месяц назад даже предложил, как именно это технически лучше
> организовать, и кого можно попросить написать этого робота
> (если не ошибаюсь). А smi всё аккуратненько записал в свою
> книжечку. Маленькую такую, с бумажными листочками. :)
> Пойдёмте в sysadmins@ ?

Можно, только это ж не админский вопрос.  Бишь и здесь нормально,
если "поговорить".

Вот если со скриптами, то можно начать их прикручивание или около
alt.linux.kiev.ua (благо зеркало рядом), или около sisyphus.ru
(аналогично).

О!  А не хотите повесить фичреквест на пакет prometeus?
Им сейчас опять занялись, и туда тоже уместно.