[room] Серверные дистрибутивы

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_vl=2Eru?=
Пт Авг 17 19:48:05 MSD 2007

On Fri, Aug 17 2007 at 18:05, Michael Shigorin wrote:

> Знаете, а я ведь им баги вешал.  По тому же LTSP.
> Предлагаю и Вам обиду претворять в конструктивные багрепорты.

Да ладно, думаю, что у вас была возможность убедиться, что я готов
решать эту проблему конструктивно. Другое дело, что стучаться об стену
неконструктивно в любом случае.

Насчёт обиды -- что за дикие идеи? Мы же с вами не девицы
какие-нибудь.. Просто грешным делом подумал, что вы злорадствуете по
поводу взлома серверов Ubuntu. Ошибся, конечно. Но что же делать --
бывает иногда. ;)

--
~dd