[room] Ubuntu servers hijacked, used to launch attack

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_vl=2Eru?=
Пт Авг 17 18:57:36 MSD 2007

On Fri, Aug 17 2007 at 17:54, Michael Shigorin wrote:

> Да не неприязнь.  Просто есть вещи, которые показательны.
> И вот к ним-то и неприязнь, поскольку на публику вываливается
> совсем другая пропаганда.

Вы очень точно описали моё отношение к "пропаганде" внедрения решений
на базе ALT, которая "вываливается на публику". Терминология не
раздражает? Нет? Тогда я продолжу.

> Я привожу этот _факт_ как то, что _следует_ упомянуть при попытках
> _впарить_ Ubuntu на сервер.

Тогда будьте, пожалуйста, последовательнее -- не забывайте упомянать о
том, что никто не обещает (не выполняет) поддержку security updates,
каждый раз, когда пытаетесь "впарить" дистрибутив ALT как серверное
решение. Идёт?

--
~dd