[room] [sisyphus] отдельный список на altlinux.org.ua

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Fch_=CE=C1_open=2Eby=2E?=
Вт Авг 7 21:25:14 MSD 2007

Michael Shigorin написал:

> По Вашей же логике -- нам всем надо построиться учить или
> английский, или китайский.  А то комьюнити разбивается.
  В СНГ для общение между разными национальностями лучшим является
  русский язык, нравится нам это или нет.

> Это же хорошо, если пользователей прибавляется, а трафик -- падает.
> Ещё лучше, если падает отношение тредов с неотвеченными вопросами
> к тредам с отвеченными.
 Я согласен. Но сейчас в рассылках довольно много толковых ребят с
 Украины, я бы не хотел чтобы часть из них ушли в украинский список
 оставив русский.

> Я встречал украинцев, которые не понимали толком диалект
> соседнего села... в общем и в целом, Вас никто не заставляет
> предпринимать какие-либо действия, а вот решать за других,
> включая меня, наверное, излишне.
 Возможно мое письмо показалось черезчур ультимативным я отписываться не
 собираюсь в любом случае. Я бы не хотел чтобы отписывались другие.
 Просто я не думаю что сдесь так много украинцев на дух не переносящие
 русскую речь.

> (disclaimer: я русский родом из Питера, просто достаточно давно
> общаюсь с достаточно разными людьми)
 А я белорус.

> На altlinux.{ru,com,org} с английским всё довольно печально.
> Я подумываю поднимать более толковый altlinux.org, но в одиночку
> даже не надеюсь справиться.

> Вы уже подписались на community-en@?  Там вот недавно один
> потенциальный кандидат в разработчики из Пакистана справлялся.
 Kак только подыму свои знания в англиском, так сразу же.

> Не заглядывали на http://lists.debian.org?
 Там у них бардак со спамом, да и в архивах адреса не шифруют.

--

 С уважением,
 Андрей.